ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ФИРМА
СЕСТРОРЕЦКИЙ ИНСТРУМЕНТ
Каталог продукции

 

 
Железнодорожный транспорт -> Обработка колесных пар
Обработка колесных пар  

Обработка колесных пар на станках КЖ-20

Обточка колёсных пар

Копиры, шаблоны для контроля профиля колёсных пар

ПРОФИЛЬ колёсных пар подвижного состава железных дорог и метрополитенов




А
B
C
>E
>F
R
R1
L
Наим.

Толщина гребня

Профиль бандажей (ободьев) колёс

Рис. по инструкции
МПС № ЦТ/329 утв.14.06.95

Рис. по инструкции КМБШ.667120.001РЭ
утв. 27.12.05

33
20
30
1:10
1:3.5
-
-
140
33
Рис.15
(черт.3 ГОСТ 11018-87)
Г.1
33
18
28
1:10
1:3.5
-
-
140
33
*(черт.2 ГОСТ 11018-87) 
*
29
20
30
1:10
1:3.5
-
-
140
29
Рис.16
Г.2
29
20
32
-
1:6
180.62
-
140
29

Рис.20 (профиль 
Зинюка-Никитского)

Г.6
23
16.25
26.25
1:10
1:3.5
-
-
140
23
Рис.23
(для электровозов ЧС)
Г.11
30
18
28
**
-
-
200
140
30
Рис.22
(профиль ДМеТИ ЛР)
Г.8
33
18
28
**
**
-
-
140
33
Рис.21
(профиль ДМеТИ ЛБ)
Г.7
34
18
28
1:10
1:3.5
-
-
130

33
Рис.17
Г.3
30.12
18
28
1:10
1:3.5
-
-
130
29
Рис.18
Г.4
33
18
28
1:10
1:3.5
-
-
130
33

*(черт. ПКБ ЦВ МПС
Т447.03; Т447.04)

 

30
18
28
-
_
-
200
130
30

*Рис.22б ДМеТИ ВР
(для МВПС) разрещён

Указ. МПС от 11.03.91

Г.10
29
18
28
1:20
1:7
-
-
130
27

*Письмо ЦВ МПС
№ЦВА-5/8 от 11.03.91

*
30
18
28
1:10
1:3.5
-
-
130
30

*Указание МПС РФ
Н-11367 от 25.10.95

*
30
18
28
1:10
1:3.5
-
-
130
30

*Указание МПС РФ
Н-1201 от 16.12.02

*
34
18
28
1:10
1:3.5
-
-
130
33
Метрополитен
(инструкция от 31.12.99)
*

* В инструкции отсутствует.

Новости  
2014-03-18 г. 2010-11-25 г.

Обществу с Ограниченной Ответственностью "Экспериментальная Фирма Сестрорецкий Инструмент" исполнилось 20 лет!!!

В ремонтных вагонных депо сети Российских железных дорог внедрен специальный режущий инструмент для обработки различных поверхностей рамы тележки грузового вагона в процессе ремонта.